Тор
Тор2.jpeg
Псевдонимы:
Бог Грома и Бури
Сын Одина
Принадлежность:
1/2 бог (асы)
1/2 великан
Члены семьи:
 *Один (отец)
*Йорд (мать)†
*Фрейя (мачеха)
*Сиф (жена)
*Магни (сын)†
*Моди (сын)†
*Бальдр (сводный брат)†
*Тюр (сводный брат)†
Пол:
Мужской
Озвучено:
EN - нет
RU - нет
Появление в играх серии:
God of War (2018)

Тор (англ. Thor, др.-сканд. Þórr) — скандинавский бог молний, грома и бури, сын Одина, муж Сиф и отец Магни и Моди.

Биография[править | править код]

Ранняя жизнь[править | править код]

Тор - сын Одина и Йорд, сводный брат Тюра и Бальдра. Сиф родила ему дочь Фруд, а после - Моди. До рождения Моди у Тора был роман с великаншей Ярнсаксой, который закончился рождением Магни. К моменту смерти Лаувейи, Тор уже убил всех великанов в Мидгарде и заслужил страшную репутацию самого сильного скандинавского бога.

God of War (2018)[править | править код]

Хотя Тор не фигурирует в сюжете, он иногда упоминается в игре как монстр, убивший всех великанов Мидгарда.

Также упоминается, что Тор воевал с Йормунгандом за несколько лет до массового геноцида великанов, но Мировому Змею удалось сбежать, а Тор был вынужден вернуться к отцу Одину с пустыми руками. С тех пор Тор и Мировой Змей ненавидят друг друга, и им суждено вновь сразиться после прихода Рагнарёка.

Однажды Кратос и Атрей встречают дух последователя Тора, который желает возмездия богу грома за то, что тот обидел его семью. После того, как отец духа умер, его мать построила статую Тора, и была очень удивлена, когда бог самолично пришел выразить соболезнования. Однако Тор решил воспользоваться гостеприимством семьи. Мать молила бога грома уйти, но пьяный Тор убил ее. В итоге скорбь духа по матери превратилась в ненависть к богу грома.

Чтобы покинуть Мидгард, дух просит Кратоса уничтожить статую Тора, предложив тому ценности в могиле отца духа. Кратос использует эту историю как урок для Атрея - жизни смертных ничего не значат для богов.

Тор появляется лишь в самом конце игры, во сне, в котором, пока Кратос и его сын спали, бог атаковал их дом. Когда Кратос требует, чтобы незнакомец раскрыл свою личность, Тор раскрывает свой плащ, показывая молот Мьёльнир. После пробуждения от вещего сна, Атрей говорит, что, скорее всего, Тор пришел отомстить за сыновей и брата.

Характер[править | править код]

Тора описывают, как невероятно жестокого, безжалостного и кровожадного бога, не проявляющего милосердия к своим врагам. Мимир отметил, что кровожадность Тора - единственное, что сильнее паранойи Одина.

Также бог грома ненавидит трусость - он пришел в ярость, когда узнал, что Моди, после смерти Магни, сбежал с поля боя. Тор даже избил своего сына за этот поступок.

Галерея[править | править код]