ФЭНДОМ

Тисифона
Псевдонимы:
Нет
Принадлежность:
Фурия
Члены семьи:
*Уран (отец) †
*Гайя (бабушка) †
*Никс (двоюродная бабушка) †
*Хаос (предок) †
*Алекто (сестра) †
*Мегера (сестра) †
*Афродита (сестра)
*Оркос (племянник) †
*Кратос (двоюродный внук)
*Арес (двоюродный внук) †
Пол:
Женский
Озвучено:
EN - Деби Мэй Уэст

RU - Н/Д

Появление в играх серии:
God of War: Ascension

Тисифона — была одной из фурий и сестрой Алекто и мегеры. Она является вторичным антагонистом Бога Войны: Вознесения.

Греческая Мифология Править

Одна из Эриний, или фурий, сестра двух Фурий Алекто и Мегеры. Именно она наказывала за убийства: отцеубийство, братоубийство и убийство. Она также была признана хранительницей врат Тартара. Миф повествует о том, как она влюбилась в смертного, Киферона, который отверг ее; разъяренная, она бросила в него змею со своей головы, которая убила его ядовитым укусом.

Появления в God of War: Ascension Править

Тисифона и остальные Фурии преследуют Кратоса за разрыв его связи с Аресом. После встречи с орком в Дельфах Кратосу сообщают, что Фурии когда-то были справедливы в своем суде и наказании, но стали безжалостными из-за Ареса, бога войны, который убедил Фурий помочь ему в заговоре против Олимпа. Алекто, Королева ярости, и Арес зачали ребенка, который, как они надеялись, поможет им в их миссии по разрушению Олимпа. Тем не менее, ребенок, или кос, считался слабым Аресом и, таким образом, был отречен. Чтобы угодить своим матерям, или кос стал хранителем клятвы. Он отвернулся от своих матерей, как только они ослепили его друга, Оракула Алетию, и несправедливо наказали Кратоса. Во время путешествия его на Делос (показано во втором воспоминании игры) он пересекает статую Аполлона и в конечном итоге сталкивается с иллюзией Спарты, собранной Тисифоной и ее сестрой мегерой. Поскольку Кратос сражается с иллюзорными спартанцами, мегера также атакует Кратоса, но в конечном итоге ее рука отрезана. Затем иллюзия исчезает, когда раненая Мегера и разъяренная Тисифона атакуют Кратоса в лоб. Затем Тисифона вызывает своего питомца Даймона, чтобы помочь в борьбе со спартанцем. Поскольку Она сброшена со статуи, затем нападает на Тисифону лоб в лоб, предположительно убивая ее, когда он пронзает ее на шипе. Затем он подчиняется третьей ярости, Алекто, и выясняется, что Тисифона все еще жива; которого убив Кратоса, была просто еще одной иллюзией. Они объединяются, но их останавливает появление орка, который спасает Его, телепортируя их в отдельную часть статуи. Позже в игре, после того, как собрав статую Аполлона и вошел в фонарь, который содержит глаза истины, снова сталкивается с тремя фуриями. У сестер также есть подчиненные орки с ними. удерживают орка на месте, когда захватывает и берет его на пытки в тюрьме Эгеона Гекатонхира. После недели пыток в тюрьме проклятых (служащей началом игры), однорукая мегера будит связанного и раненого от его сна. Резая его, она заявила, что их "особое время" вместе было прервано ее сестрой Алекто и что она никогда не была с манерами. Однажды, будучи замученным мегерой, Кратос случайно освобождается от своих цепей - это на самом деле начало игры - и поэтому он начинает преследовать мегеру для мести. Пока преследовал, однорукую Фурию заявил, что сёстры были добрее к Кратосу, чем она сама. Позже он натыкается на дом, полный женщин, которые хотели спать с ним. Однако это оказалось иллюзией, созданной Тисифоной, которую понял после того, как заметил, что она носит кольцо его жены Лисандры. Кратос нападает на Тисифону, разрушая иллюзию, но она избегает его лап и наблюдает, как мегера бросается в Кратоса и выводит битву из дома на большую платформу, висящую на Эгеоне. Вскоре после убийства Мегеры Кратос входит в небольшой храм, занимаемый царем Спарты, который проявляет свое уважение к Кратосу и хвалит его за работу для Спарты. Однако Кратос замечает кольцо Лисандры на пальце царя и понимает, что это всего лишь еще одна иллюзия, и нападает на царя. Иллюзия исчезает, поскольку царь оказывается Тисифоном, который быстро бежит из Кратоса в отдельную часть тюрьмы. Как только он догоняет Тисифону, она приказывает своему питомцу снова напасть на Кратоса, но это позволяет ему только вернуть камень клятвы орка внутри зверя. Затем тисифон входит в комнату Алекто и Кратоса преследовать ее. Кратос брошен в битву против двух оставшихся Фурий. Обе сестры используют свои силы в полной мере; Алекто превращается в гигантского морского монстра, в то время как Тисифона создает иллюзию пребывания в море, рядом с водоворотом, и использует своего питомца, чтобы постоянно атаковать Кратоса. После победы над Алекто Кратос убивает Даймона и начинает избивать Тисифону до смерти, когда она формирует несколько иллюзий, в том числе царь Спарты говорит ему, что он не подходит для спартанца и самого Кратоса, говоря ему, что он потерял все из-за своих собственных действий. Затем он начинает душить Тисифону. Однако она создала иллюзию, чтобы стать Лисандрой, ненадолго остановив его. Однако Кратос сумел разглядеть сквозь иллюзию и продолжает душить. Видя, что ее конец близок, она решает мучить Кратоса в последний раз, превращаясь в деревенского оракула, который говорит Кратосу, что его жена и ребенок не были в храме, где они умерли случайно. Получив достаточно, он убивает Тисифону, сломав ей шею.

Примечания Править

  • Бессмертие —Тисифон старше самой земли.
  • Полёт — может бросить вызов гравитации и летать по воздуху на больших скоростях. Она также может временно позволить другим летать, например, в случае с Мегеры.
  • Телепортация — способна телепортироваться.
  • Призыв/магии — может вызвать мощное птицеподобное существо по имени Даймон, вероятно, сделанное из чистой темной магии, которое может летать рядом с ней и помогать ей в битве.
  • Сверхчеловеческая выносливость
  • Лучистое пламя — может стрелять лучистым пламенем в сотрудничестве со своим питомцем, пока она остается в воздухе.
  • Иллюзия — способна создавать различные иллюзии, чтобы обмануть своих жертв. Эти иллюзии могут быть разрушены только с помощью глаз истины.
  • Изменение реальности — подобно ее иллюзиям, может изменить физику окружающей среды вокруг нее, она превратила храм Фурий в массивное море с вихревым штормом и изменила плоские поверхности в здания. Однако слабость этой способности заключается в том, что если глаза истины активируются рядом с ее головой, это заставит ее освободить эту силу, и то, что было преобразовано, в конечном итоге возвращается к своему нормальному состоянию.
  • Барьеры — могут создавать барьеры на то, что она видит, независимо от диапазона. Эти барьеры также могут длиться в течение длительного времени, так как она была помещена в статую Аполлона. Это может быть использовано в качестве брони, как показано на Мегере и Алекто. Единственный способ развеять эти барьеры - использовать глаза истины.