ФЭНДОМ

Бальдр
Baldur
Псевдонимы:
Чужак
Сын Одина
Бог Весны и Света
Принадлежность:
Асгардские боги

Наполовину ас (по отцу) Наполовину ван (по матери)

Члены семьи:
*Один (отец)
*Фрейя (мать)
*Тор (сводный брат)
*Магни (племянник)†
*Моди (племянник)†
Пол:
Мужской
Озвучено:
EN - Джереми Дэвис
RU - Дмитрий Кривощапов
Появление в играх серии:
God of War (2018)
C2.pngC1.png
"Я-то думал, что вы все из себя такие высшие существа, не чета нам. Такие умнее. А ты просто забился в эту лесную берлогу, как трусливый зверь."

— При первой битве с Кратосом

Бальдр (англ. Baldur, др.-сканд. Baldr) — сын Одина и Фрейи, брат Тора. Неуязвим к физическим и магическим атакам. Ненавидит свою мать Фрейю за то, что она его сделала бессмертным, и лишила его всех чувств.

ОписаниеПравить

Первая встреча с Бальдром происходит после сожжения тела Фэй, когда он начинает ломиться в дом Кратоса и Атрея. При встрече с Кратосом Бальдр ведёт себя крайне агрессивно, попутно говоря, что его прислал сам Один. Начинается схватка, в результате которой выясняется, что Бальдр совершенно ничего не чувствует - даже гору, которую Кратос свалил на него, не причинила его телу никакого вреда. В конце концов Кратос сворачивает шею Бальдру и сбрасывает того с обрыва.

Второй раз Бальдра можно увидеть после того, как Кратос с сыном взберутся на самую высокую гору в Мидгарде, где он, вместе со своими племянниками Магни и Моди, беседует с Мимиром. Там он спрашивает о спартанце и Атрее. Мимир отвечает, что ничего о них не знает, после чего их компания уходит.

Третья встреча состоится там же, но уже во время битвы, когда Кратос, Атрей и Мимир пытаются открыть врата в Йотунхейм. В результате схватки погибает дракон Бальдра.

Четвёртая и последняя встреча состоится уже возле тела великана Тамура. Когда Бальдр ударяет Атрея, вставшего на защиту отца, он ранит руку о наконечник из омелы, оказавшейся в ремне колчана. Оказывается, Фрейя, пытаясь защитить сына, взяла клятву со всех существ, растений и орудий, что они не причинят её сыну вреда. Но она не смогла добиться клятвы от омелы, поэтому всячески его от неё оберегала. С того времени, как он поранился омелой, к Бальдру вернулась способность чувствовать. После долгой битвы с Кратосом, Фрейя спустилась к сыну попросить прощения, но тот начинает её душить.
Кратос его останавливает, и, со словами "Цикл закончится здесь" (Кратос цитирует Зевса), снова сворачивает Бальдру шею, на сей раз окончательно.