God of War вики
Advertisement
God of War вики
116
страниц
Атрей
Atreus.png
Псевдонимы:
Сын Кратоса
Локи (имя данное матерью)
Принадлежность:
1/2 великан (по матери)
1/4 бог (по отцу)
1/4 смертный (по отцу)
Члены семьи:
*Кратос (отец)
*Лаувейя (мать)†
*Зевс (дедушка)†
*Каллисто (бабушка)†

Пол:
Мужской
Озвучено:
EN: Санни Салджик
RU: Иван Непомнящий
Появление в играх серии:
God of War (2018)
C2.pngC1.png
"Я никогда и никого не убивал. Она это делала."

— Атрей о своей матери во время тренировки

Атре́й — сын Кратоса и Лаувейи. Является вторым по значимости главным персонажем игры God of War.

Внешность

Атрей — молодой мальчик с каштановыми волосами, светлым лицом с веснушками и глазами цветом голубого льда. Его одежда сделана из кожи и меха. Ему 11 лет.

Биография

Атрей является ребёнком Кратоса и великанши Лаувейи. Его история нераскрыта, однако известно, что Кратос часто подолгу отсутствовал, что отражается в показанном уровне, где Кратос не уверен в навыках сына, и что доказывает, что воспитанием и обучением сына занималась мать. Однако позже Фей умерла при неизвестных обстоятельствах, а ответственность за Атрея полностью легла на Кратоса.

Спустя какое-то время после смерти матери и возвращения отца, Атрей начинает учиться охоте вместе с Кратосом. Отец также учит его бою, где мальчик принимает роль поддержки с его луком. Атрей не был рождён убийцей и не хочет убивать, даже когда нет иного варианта. По мере развития сюжета Кратос наконец рассказывает Атрею, что он был рожден богом, и осознав это, характер Атрея начинает постепенно портиться: он становится все более высокомерным и жестоким, что подтверждается в его поступках, когда он убивает раненого Моди, несмотря на требование отца сохранить ему жизнь. Кроме того, это проявляется в диалогах, когда Атрей говорит что поскольку он бог, то может делать все что захочет; или когда он говорит, что знай он о своем божественном происхождении еще в Альвхейме, то ему не было бы так совестно убивать эльфов.

Вероятно является будущим отцом мирового змея Йормунганда. В пользу этой теории говорят следующие моменты:

  • В скандинавской мифологии отцом Йормунганда был Локи.
  • При первой встрече Змей говорит что Атрей кого-то смутно ему напоминает/видел кого-то похожего.
  • В одном из своих рассказов Мимир упомянул, что однажды Тор и Йормунганд дрались так яростно, что нарушили ход времени.
  • Во время финальной битвы с Бальдром, Йормунганд, будучи раненым тем же Бальдром, приходит на помощь по первому зову Атрея, чтобы спасти их от ледяного дыхания мёртвого великана Тамура.

Происхождение имени

Кратос назвал сына в честь спартанского воина Атрея, который, по словам самого Кратоса, сильно отличался от остальных воинов. По его словам Атрей был улыбчивым в худшие из времён, даже счастливым. Он вселял в своих собратьев надежду и напоминал им что даже в таких машинах войны как они есть человечность, нечто хорошее. После смерти его память о нём была утешением в тяжкие времена.

Оружие и способности

  • Лук "Коготь" — персонаж предстаёт довольно метким стрелком, если не отвлекается на посторонние вещи. По ходу сюжета, получает новые способности, вроде стрел из Света Альвхейма или молний из зуба дракона.
  • Нечеловеческая выносливость — персонаж способен преодолевать огромные расстояния без намёка на усталость.
  • Ярость — возможно, благодаря крови спартанца, способен впадать в Спартанскую ярость, но, видимо из-за малого возраста и неосознанности его сил, не в состоянии её контролировать.

Галерея

Advertisement